Пивоварня Эфес-Москва

28.03.2016 Новости. Проекты Efes Rus в сборнике лучших корпоративных практик экологической направленности РСПП. Программы Efes Rus вошли в сборник лучших корпоративных практик Российского союза промышленников и предпринимателей «Бизнес. Экология. Человек». Его презентация состоялась в рамках проходящей сейчас Недели российского бизнеса 2016.Высокой оценки отечественного бизнес-сообщества удостоились программы Efes Rus: «Обустроим родники вместе!» и «Обустроим город вместе!», при разработке которых компания ориентировалась на системный подход и глобальные приоритеты устойчивого развития. Экологическая...
07.10.2011 Новости. "Грин Прорыв" уходит в отрыв! Пивной бренд Green Beer получил высокие рейтинги от зрителей проекта «Грин Прорыв» телеканала «2х2». Спонсирование проекта позволило Green Beer завоевать широкую аудиторию, близкую марке по духу, и повысить лояльность к бренду. Проект стартовал на канале «2х2» 10 июля 2011 года. Всего было показано 8 серий мини-сериала, посвященного тому, как ведущие борются с «синдромом хронической скуки» (пониженным уровнем эндорфинов в крови, отвечающих за положительные эмоции). Чтобы поддерживать уровень «гормонов удовольствия», ведущие программы ищут все...
25.06.2010 Новости. Efes Fusion: триумф марки в Брюсселе. Марка Efes Fusion вошла в число лауреатов престижного дегустационного конкурса Superior Taste Award 2010.Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива на российском рынке, с гордостью сообщает о престижной награде Efes Fusion, прогрессивной марки светлого пива. Пиво Efes Fusion было удостоено двух звезд – за вкус и качество – на конкурсе Superior Taste Award 2010. Важно отметить, что две звезды присуждаются лишь тем продуктам, качество которых превосходит 90% конкурсантов. Коллегия жюри, в состав которого вошли свыше 100...
24.11.2008 Новости. Портрет российского любителя пива. Специально ко Дню психолога и психологии Группа компаний EFES в России подготовила портрет современного российского потребителя пива. Основой для составления образов любителей пенного напитка послужили данные о целевой аудитории популярных пивных марок. День психолога и психологии в России учрежден ведущей профессиональной ассоциацией страны – Российским психологическим обществом – и традиционно отмечается 22 ноября. В этот день был основан факультет психологии МГУ, который сегодня по праву признан флагманом российского психологического образования. Сложно...
27.10.2008 Новости. Продажи EFES в России выросли за девять месяцев 2008 года на 9%. 17 октября 2008 года компания EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. опубликовала данные о продажах пива за три квартала 2008 года (период с 1 января по 30 сентября текущего года). За отчетный период EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. реализовала 11, 2 миллиона гектолитров пивоваренной продукции, что на 8% больше показателей первого квартала 2007 года. Органический рост продаж (без учета показателей приобретенного в текущем году пивоваренного предприятия в Грузии) составил 7%.Рост продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. в третьем...
26.10.2008 Новости. В ГК EFES заработал корпоративный интернет-портал. Группа компаний EFES в России (www.efesrussia.ru), один из ведущих производителей пива в стране, запустила внутренний корпоративный информационный портал. Проект был реализован на платформе SAP NetWeaver, программном продукте компании SAP, ведущего мирового поставщика программных решений для управления бизнесом. Работы по внедрению, тестированию и запуску портала проводились компанией ЕРАМ Systems, одним из крупнейших партнеров SAP в России и странах СНГ, ведущим игроком на рынке разработок проектного (заказного) программного...
09.07.2008 Новости. Делайте ставки, господа фанаты. Чемпионат Европы по футболу завершен, победители определены. Но не прекращаются обсуждения и комментарии, а в памяти болельщиков навсегда останутся яркие моменты игр и в душе – великая гордость за любимую сборную. Вся Европа в первые месяцы лета жила и бредила футболом.Мы помним, как с восхищением и восторгом следили за матчами любимой команды. А покупатели торговой сети «Эдельвейс» еще более яростно болели и переживали, потому что делали ставки и с нетерпением ждали окончания поединков.В то время, когда почти каждый был охвачен «футбольной лихорадкой», ...
04.12.2006 Новости. "Эфес" отправился в Road Show. Компания "Эфес" признала эффективным использование в России маркетинговых акций в формате Road Show. Доказательством успешности выбранного инструментария стали результаты акции "Открой Эфес и слушай музыку". Акция "Открой Эфес и слушай музыку" прошла с 13 октября по 5 ноября в 11 крупных городах Центрального региона, Урала и Сибири. Ее цель -поддержка нового стиля бутылки титульной марки "Эфес". Акция включала стимулирующую лотерею в торговых точках и имиджевые мероприятия - Road Show. Основная идея последних...