Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах (10)

Армейцами для армейцев: запуск интернет-магазина для фанатов ЦСКА
02.09.2021 11:03 Консультации
Армейцами для армейцев: запуск интернет-магазина для фанатов ЦСКА
Быть фанатом ЦСКА — это любить настоящий футбол, не бояться боёв за честь клуба и во всем поддерживать своих. Теперь благодаря заряженным на армейский клуб ребятам можно купить культовый "шмот" с оригинальным дизайном. Создано теми, кто понимает. Еще на заре 90-х, когда фан-зона состояла...
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
29.05.2019 13:12 Аналитика
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая»...
В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
11.10.2018 14:24 Консультации
В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд». Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой...
РА «Head Media»: Вдохновляясь «Леонардо»!
28.02.2014 11:46 Новости
РА «Head Media»: Вдохновляясь «Леонардо»!
Рекламное агентство «Head Media» осуществило проведение комплексной рекламной региональной кампании для своего клиента – крупнейшей сети хобби-гипермаркетов «Леонардо». В магазинах сети покупатели могут найти разнообразные товары для творчества, представленные в огромном ассортименте. Целью...
«Активируй свое настроение» акция от Аква Минерале Aсtive
16.08.2013 12:04 Новости
«Активируй свое настроение» акция от Аква Минерале Aсtive
С 9 июля по 18 августа на территории города Уфы проходила акция по раздаче бесплатных образцов прохладительных напитков «Аква Минерале Aсtive», которую полностью реализовывало BTL агентство A One Publicity. Линейка напитков «Аква Минерале Aсtive» – это чистая вода с бодрящим вкусом фруктов и...
«Стильная защита от солнца» презентация корнера Solaris
13.03.2013 16:59 Новости
«Стильная защита от солнца» презентация корнера Solaris
С 16 февраля по 3 марта, при поддержке BTL агентства A One Publicity, в городе Екатеринбурге проходила презентация корнера для солнцезащитных очков от компании Solaris. Начиная с 1994 года, более 100 корнеров Solaris по всему миру предлагают своим клиентам самые модные коллекции солнцезащитных...
Ford c выгодой 20% в честь юбилея «Независимости»
27.06.2012 17:16 Новости
Ford c выгодой 20% в честь юбилея «Независимости»
Праздничные условия на приобретение Ford в «Независимость Ford» В этом году Группа компаний «Независимость» отмечает свое 20-летие, и «Независимость Ford» предлагает всем поклонникам знаменитых американских автомобилей разделить с компанией праздничное настроение. В честь юбилея до конца июля в...
«Интерьер без границ» снова начал расти
10.05.2012 19:46 Новости
«Интерьер без границ» снова начал расти
В апреле вышел первый номер иллюстрированного каталога «Интерьер без границ» в Воронеже. Это очередная веха в развитии единственной на сегодня сети интерьерных каталогов в России - она не росла с 2008 года. Теперь, после почти четырехлетнего кризисного и посткризисного затишья «Интерьер без границ»...
Большое путешествие вместе с Digma: итоги викторины
01.04.2012 12:24 Новости
Большое путешествие вместе с Digma: итоги викторины
Объявляем итоги конкурса, который проходил в течение месяца на сайте популярной газеты «Комсомольская правда». Всем участникам необходимо было ответить на несколько вопросов, посвященных навигационному оборудованию торговой марки Digma и российской спутниковой системе ГЛОНАСС. Итак, победители...
Операция "М" и другие приключения шоперов
25.01.2011 00:00 Новости
Операция "М" и другие приключения шоперов
В январе Shopping Guide «Я Покупаю» подарил шопинг-тур в Милан победителям проекта «Ночь Шопинга» и других акций журнала. По самым примечательным местам одной из модных столиц Европы мы прокладывали маршрут вместе со стилистом Анной Брамбилла. Своими впечатлениями о поездке делится победитель...