13.03.2013 16:59
Новости.
Просмотров всего: 75400; сегодня: 1.

«Стильная защита от солнца» презентация корнера Solaris

«Стильная защита от солнца» презентация корнера Solaris

С 16 февраля по 3 марта, при поддержке BTL агентства A One Publicity, в городе Екатеринбурге проходила презентация корнера для солнцезащитных очков от компании Solaris.

Начиная с 1994 года, более 100 корнеров Solaris по всему миру предлагают своим клиентам самые модные коллекции солнцезащитных очков известнейших марок. Они уже были открыты в таких городах как Милан, Париж, Барселона, Дубаи, Монако, Венеция, Сан Тропе, Лиссабон, а теперь появились и Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.

Местом установки стал известный фирменный салон оптики «Линзмастер», находящийся на территории Торгово-развлекательного Центра «MEGA». Начиная с 16 февраля, промо персонал BTL агентства A One Publicity активно и целеустремленно раздавал листовки, и призывал всех желающих посетить магазин, где и проходило торжественное открытие данной конструкции. Непосредственно возле стенда всем тем, кто демонстрировал полученную листовку, бармен делал прохладительный безалкогольный коктейль. Затем профессиональный фотограф, установивший возле корнера небольшую, но по всем параметрам технически оснащенную студию, предлагал поучаствовать в индивидуальной фотосессии.

Своей неповторимостью и заманчивостью данная акция привлекла к себе внимание большего количества жителей города Екатеринбурга. Высокий уровень подготовки сотрудников BTL агентства A One Publicity, начиная от промоутеров и заканчивая барменом, позволили кампании на протяжении всего времени оставаться фееричной и привлекательной для людей любого возраста.

Миссия компании Линзмастер - предоставлять высокое качество оптической продукции и безупречный сервис по всей России. Мы видим свое предназначение в удовлетворении потребностей каждого клиента, с радостью выполняем обязательства перед обществом, и вносим вклад в повышение благосостояния и успех наших сотрудников.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL-агентство «A One Publicity»

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 40, офис 807


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...