Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 24.09.2018: публикаций: 4626
Новости. Опубликовано 18.10.2016 20:23  Просмотров всего: 1060; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование» обсудила рекрутмент будущего в Уфе

«АльфаСтрахование» обсудила рекрутмент будущего в Уфе

Угроза классическим сайтам по поиску работы придет от новых онлайн-проектов, нацеленных на мобильную молодую аудиторию. Такой вывод сделали эксперты в ходе конференции работодателей «HR-day: мировые тренды онлайн-рекрутмента», организованной порталом по трудоустройству HeadHunter и «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

В ходе конференции работодателей «HR-day: мировые тренды онлайн-рекрутмента», которая прошла в Уфе 5 октября, специалисты по HR трендам высшего уровня обсудили последние течения на рынке найма и управления персоналом. Эксперты ответили на вопросы, дефицит каких специалистов наблюдается сегодня по всему миру, как правильно привлекать и удерживать кандидатов, как изменятся резюме соискателей, как использовать инструменты HR-брендинга в будущем. Одной из ключевых тем дискуссии стали новые тренды в области онлайн-рекрутмента в мире.

Андрей Облов, директор по электронной коммерции и международному подбору HeadHunter выступил с презентацией «Современные тренды в области онлайн-рекрутмента в мире». В первой тройке игроков рынка в данной сфере были названы такие ресурсы, как Indeed.com, LinkedIn.com, Seek.com. Снижение трудоспособного населения в России и глобализация экономики способствуют тому, что российские компании подбирают с помощью данных ресурсов кандидатов за рубежом, не выезжая при этом из страны. При размещении вакансии важно учитывать длину ее названия и описательной части, а также привлекательность HR-бренда, добиваясь большего количества откликов от соискателей. Выручка LinkedIn.com составляет $2,9 млрд в год, количество пользователей - 414 млн человек, а Indeed.com зарабатывает более $0,6 млрд, обслуживая 200 млн пользователей по всему миру. Андрей Облов высказал предположение, что угроза классическим сайтам по поиску работы придет не от LinkedIn.com или Indeed.com, а от новых проектов, нацеленных на мобильную молодую аудиторию, ведь количество вакансий на подобных ресурсах продолжает расти из года в год.

Анна Хвостова, региональный директор HeadHunter рассказала, что традиционное собеседование прогнозирует успешность будущего сотрудника лишь на 20%. На данный момент набирает популярность HR-Digital подход к основным HR-процессам, который основывается на построении, автоматизации, измерении, аналитике и оптимизации в сфере подбора персонала.

От «АльфаСтрахование» с докладом на тему «Современные инструменты онлайн мотивации и управления здоровьем персонала» на конференции выступил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

«Мы продолжаем серию встреч проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», - говорит Егор Сафрыгин. – На конференции в Уфе специалисты в области управления человеческими ресурсами обсудили не только наиболее популярные сегодня онлайн-тренды, но и проговорили, какие инструменты поиска персонала будут востребованы в будущем. Например, автоматический анализ подходящих резюме значительно экономит время кадровика, а программа, указывающая на основе проведенного анализа наиболее вероятный путь кандидата, поможет сделать правильный выбор. Кроме того, сейчас для успешного функционирования даже консервативные сайты по поиску работы должны иметь мобильную версию с понятным интерфейсом. Прогнозирование в области онлайн-рекрутмента упростит компаниям процесс выстраивания стратегии и позволит в самое ближайшее время взять новые тренды на вооружение».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2005 публикаций
Сайт: www.alfastrah.ru
Тематические сайты: Брендинг, Кадры, персонал, Страхование, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика
Сайты городов субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия