03.10.2013 16:51
Новости.
Просмотров всего: 7798; сегодня: 2.

На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue

Button Blue – это новая торгово-производительная марка на российском рынке детской одежды, работающая в нижнем ценовом сегменте. Впервые, как отдельный retail-проект марка заявила о себе в 2013 году на выставке «Мир детства 2013», где показала свою первую капсульную коллекцию «Осень-Зима 2013/2014». В ассортимент коллекции вошли такие базовые вещи как: футболки, кофты, брюки, джинсы, куртки и вязаные шапочки с перчатками. Там же марка представила партнерам и целевой аудитории свои отличительные особенности – сочетаемость всех вещей между собой.

Ассортимент Button Blue представляет собой повседневную одежду для детей от 3 до 12 лет, в направлении casual и sport casual.

На сегодняшний день компания Button Blue выпускает по 2 коллекции в год, ориентированных на Весну-Лето и Осень-Зиму. Все коллекции разрабатываются исходя из 3-х цветовых направлений для девочек и 3-х цветовых направлений для мальчиков.

Это марка активно развивается в трех направлениях: опт и франчайзинг и собственная розничная сеть. В настоящее время в собственности бренда Button Blue 2 фирменных магазина, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

К концу 2013 года марка Button Blue планирует открыть 25 фирменных магазинов по России и представить свою продукцию на рынках детской одежды в Белоруссии, странах Прибалтики и Казахстане. К 2015 году стратегия развития компании предполагает выход марки на европейский рынок.

«Составляя франчайзинговое предложение, мы ориентировались, прежде всего, на надежных партнеров. Ведь, только при взаимовыгодном сотрудничестве можно развить успешный бренд» - говорит Дмитрий Плюснин, руководитель отдела развития сети магазинов детской одежды Button Blue.

На сегодняшний день мы готовы предложить нашим партнерам приобрести франшизу на полноформатный магазин размером от 50-80 кв.м, либо на фирменный корнер до 30 кв. м. Объем первоначальных инвестиций на покупку составляет 2 400 000 руб. Срок окупаемости примерно 1,5 года. Также, мы предоставляем нашим франчайзи, на выбор, один из бонусных рекламных пакетов: бесплатное предоставление фирменной атрибутики (пакеты, вешалки) или продвижение в интернете. Для сохранения лояльности и корпоративного стиля нашей марки мы проводим обучение каждого партнера выезжая на место открытия.

Планы торговой марки:

В ближайшее время к открытию готовятся фирменные магазины в Нижнем Новгороде, Уфе, Краснодаре, Перми и т.д. Стратегия развития нацелена не только на «миллионники», но и города с населением от 50 000 человек. В следующем году марка планирует открыть более 40 магазинов по всей России


Ньюсмейкер: Button Blue — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...