14.10.2013 10:29
Новости.
Просмотров всего: 6998; сегодня: 1.

Организация продаж в автосалонах "премиум" и "суперпремиум"

А вы знали о том, что лишь в 40% автосалонов, специализирующихся на автомобилях класса «люкс», работают действительно хорошо подготовленные специалисты – разбирающиеся в автомобиле, умеющие грамотно преподнести политику компании в собственной улыбке и психологически грамотно общающиеся с клиентами?

А рынок продажи автомобилей класса «премиум» и «суперпремиум»?

Оказалось, что в большинстве случаев (95%) дилерские автоцентры имеют опрятный внешний вид, а все температурные и осветительные критерии соответствует необходимым требованиям. Но в 60% случаев продавцы либо не умеют, либо не хотят (что чаще), работать с реальными потребностями клиента. Например, в 70% автосалонов менеджеры, в ходе общения, даже не потрудились узнать, на чем сейчас ездит клиент и почему он хочет сменить автомобиль. А ведь эта информация очень важна для оценки того, к какому уровню комфорта привык человек, как он позиционирует себя на социальной лестнице и, соответственно, что ему продать.

Кроме этого, в ходе исследований выяснилось, что часто менеджеры продают дорогие автомобили такими же методами, которые использовались при реализации бюджетных моделей.

В некоторых автосалонах, рассказывая о преимуществах машин класса «премиум», многие занимаются рационализацией продаж - продавцы начинают объяснять клиентам о количестве опций той или иной модели, и почему она выгодна в соотношении цена-качество. Однако давно установлено, что данный метод работает только в продажах машин бюджетного и среднего классов, когда человек старается купить себе больше автомобиля за меньшие деньги. А когда речь идет о $100 тыс. и больше - рационализация ни к чему не приводит.

Такие, отнюдь не радующие, данные были получены специалистами компании «Скаут Маркетинг» в ходе детального исследования ряда автосалонов с помощью прогрессивного метода «Mystery Shopping» .

Данный метод (далее «тайный покупатель») разработан для оценки качества работы персонала и обслуживания потребителей. Мировой опыт показывает, что «тайные покупатели» являются одним из самых эффективных методов проверки реального уровня подготовки персонала и качества обслуживания. Ведь «тайный покупатель» = дотошный покупатель, который точно не «отстанет» от специалиста, пока не выяснит абсолютно все.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...