12.10.2014 18:00
Консультации.
Просмотров всего: 13383; сегодня: 4.

Интернет-реклама в туризме: как сделать, чтобы вас нашли, запомнили?

Продолжая разговор о совокупности рекламных и маркетинговых инструментов, работе над лояльностью потребителя и вовлечения в круг интересов целевой аудитории, захотелось поразмыслить о продвижении и раскрутке туристических сайтов (http://lipsum.ru/), интегрировании в их оффлайновые стратегии и много другом.

На сегодняшний день среди туристических агентств существует жесточайшая конкуренция. Именно поэтому реклама турагентства – важное условие привлечения новых клиентов и ведения успешного бизнеса. Однако радио- и телевизионные ролики, макеты в газетах и афиши в метро обходятся неоправданно дорого и не всегда приносят желаемый результат. Куда дешевле и эффективнее давать рекламу туристических услуг в Интернете. Чтобы начать, нужен только хороший сайт.

Что такое хороший туристический сайт?

«Хороший» здесь - ключевое слово. На сайте для рекламы туристической фирмы необходимо создать интуитивно понятный поиск туров. Если человек пришел на ваш сайт, он должен легко найти именно то, что ищет, иметь возможность посмотреть фотографии отелей и сравнить их, почитать экскурсионную программу, получить информацию о выбранной стране и об авиакомпании-перевозчике, а также ознакомиться с отзывами путешественников. Таковы особенности туристической рекламы в сети.

Продвижение туристического продукта (http://lipsum.ru/) – совокупность проводимых маркетинговых работ, целью которых является повышение количества продаж туров клиентам. В Интернете существует множество видов рекламы, как в туризме, так и в других сферах деятельности: размещение баннеров и статей на внешних ресурсах, контекстная реклама и др. Однако наиболее дешевым и оправданным способом рекламы туристической фирмы является поисковое продвижение, отлично вписывающееся в маркетинговые стратегии команды Lipsum. Так, при поисковом продвижении вы не платите за клики, а, оказавшись на верхних строчках поисковой выдачи, точно найдете своих клиентов.

Однако, для этого требуется время – от 5 месяцев, а клиенты нужны уже сейчас? Для этого существует контекстная реклама.

В туризме контекстная реклама лучше будет работать, когда мы разрабатываем для клиента эксклюзивное предложение или проведение сезонной акции. Идет параллельно и разработанная PR-кампания – пресс-релизы и новости фирмы публикуются на новостных ресурсах, проходят в новостях Яндекс, Google и Rambler. В материалах ссылки, по которым уже без дополнительной платы за клики потенциальные клиенты попадают на сайт. А те, кто просто прочитал и ознакомился с вашей деятельностью, уже отложил в памяти и когда перед его глазами, когда он будет искать тур будет постоянно мелькать ваше объявление - он уже практически ваш.

А эти наши ссылки в материалах – мощнейший инструмент SEO-продвижения. Причем естественного, не зависящего от изменений алгоритмов поисковиков. Так что – чем больше вкладывать в грамотную PR-кампанию и рекламу, тем меньше придется тратиться на это через уже 3 месяца. Спустя это время будут появляться не только новые клиенты, но и уже возвращаться старые. Здесь все зависит от основы основ современного маркетинга – работы над лояльностью клиента. Для этого всегда используем email-маркетинг. Создаем подписные страницы на сайте, работаем в соцсетях, создаем адресные базы существующих и потенциальных клиентов. И настраиваем рассылку. Все. Несколько раз в месяц человек начинает узнавать все новости компании, получать информацию о горящих турах, спецпредложениях и скидках именно для него как для подписчика. Он обязательно вернется если был хоть раз, или обратится когда возникнет возможность. Целевая аудитория не просто охвачена, она еще и вовлечена.

Не забываем и о том, что сейчас любая реклама уже навязла на зубах у всех и по большей части раздражает и как и в обычной жизни основой становится – “Сарафанное радио” – в данном случае это соцсети. Работаем с группами, создаем интересный контент, вовлекаем подписчиков – и вот уже отзывы о работе фирмы мелькают в новостях друзей вконтакте, фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е, однокласниках и твитере.

Используем современный софт мониторинга соцсетей – отслеживаем все упоминания о поиске туров – реагируем, предлагаем – продаем. (http://lipsum.ru/)

Все секреты раскрывать не буду, все это лишь общие черты, на самом деле работа намного многообразнее , однако факт остается фактом – все работает, целевая аудитория охвачена, вовлечена и не купить просто не может!)

Справка о компании:

Компания Lipsum занимается созданием и дальнейшим комплексным рекламно-маркетинговым сопровождением интернет-магазинов.

На сегодняшний день успешно созданы и приносят продажи интернет-магазины как в России - Москве, Петербурге, Башкортостане, Татарстане, Челябинске, Екатеринбурге, Оренбурге и Калининграде, так и в Казахстане, Украине, Белорусии и Молдавии.


Ньюсмейкер: Lipsum — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...