08.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11750; сегодня: 1.

Шведская компания внедрила CRM-решение российского разработчика

Шведская компания Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик полного спектра IT-решений для гостиниц и конференц-центров. В связи с расширением своего бизнеса и открытием нового офиса в Москве компания приняла решение о внедрении автоматизированной системы для управления взаимоотношениями с клиентами.
Основными целями данного проекта являлись: организация, ведение базы данных по потенциальным и текущим клиентам; повышение эффективности работы менеджеров по продажам и маркетингу; привлечение новых клиентов за счет системного, комплексного воздействия на потенциальных клиентов; анализ работы маркетинговых и сбытовых подразделений.
Для достижения данных целей была поставлена задача выбора CRM-системы, удовлетворяющей ряду критериев: система должна иметь широкий выбор готовых функций и, вместе с тем, быть расширяемой, адаптируемой; разработчик и поставщик системы желательно должны находиться в России для обеспечения максимально полного и качественного сервиса в российском филиале компании; должна быть обеспечена работа в системе «мобильных» агентов; система должна иметь как русский, так и английский интерфейсы.
Поиску подходящей системы в немалой степени способствовало Некоммерческое Партнерство «Альянс Разработчиков Программного Обеспечения «Силиконовая Тайга» (www.silicontaiga.org). В результате проведенного анализа рынка стороны пришли к выводу, что выбранным критериям в наибольшей степени отвечает система WinPeak CRM компании WinPeak International (www.winpeak.ru). Внедрение системы было выполнено за две недели. В рамках работ по внедрению, в соответствии со спецификой бизнеса компании Hoist Hospitality Group, были расширены карточки объектов системы – клиентов, партнеров, был выполнен импорт базы данных потенциальных клиентов, произведено обучение сотрудников, тестовая эксплуатация. Особенностью проекта является также наличие «мобильных» агентов – менеджеры по продажам часто находятся в командировках, имея с собой ноутбук, на котором установлена система WinPeak CRM. При получении возможности доступа в Интернет менеджер производит синхронизацию данных с центральной базой данных. Данная возможность обеспечивается с помощью модуля WPLink, входящего в состав CRM-системы.
В рамках опытной эксплуатации системы была произведена сегментация клиентов, персональная автоматическая рассылка факсов по клиентской базе. В целом опытная эксплуатация системы показала, что она обеспечивает решение поставленных целей и позволяет решать задачи по развитию бизнеса данной шведской компании в России.

WinPeak International – российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе для издательств, страховых компаний, банков, агентств недвижимости. В основу разработок компании заложен опыт работы на европейском рынке CRM (участие в проектах по автоматизации целого ряда известных западных компаний).
Сегодня компания WinPeak ведет разработки в России, с учетом специфики рынка СНГ. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, и партнерскую сеть, насчитывающую более 50 компаний в 5 странах. WinPeak International разрабатывает как «коробочные» решения для малых компаний, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.

Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик продукции и оборудования, разработанных специально для использования в сфере гостиничного бизнеса. Её продукция и услуги охватывает весь диапазон потребностей современной гостиницы – от расходных материалов и парфюмерно-косметической продукции до передовых компьютерных систем управления гостиничным бизнесом и интерактивных систем цифрового телевидения.
Компания была основана в 1994 г. и сегодня имеет офисы в Швеции, Норвегии, Дании, Великобритании и России. Компания Hoist Hospitality Group также работает через сеть дистрибьюторов в Ирландии, ЮАР, Нигерии, Таиланде, Франции, Эстонии и Литве.


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...