03.07.2025 05:33
Мероприятия.
Просмотров всего: 12768; сегодня: 6.

Catering Day: событийная доставка - окно возможностей для кейтеринга

Catering Day: событийная доставка - окно возможностей для кейтеринга

В столице Татарстана 23 — 24 июня прошел бизнес-квартирник Catering Day, собравший владельцев и руководителей кейтеринговых компаний со всей России.

75 участников представляли практически все федеральные округа: Белгород, Ессентуки, Казань, Калуга, Киров, Краснодар, Липецк, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Пермь, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тамбов, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары.

Заявленная ключевая тема — «Событийная доставка: бизнес-решения out of the box».

Российские кейтерье обсуждали широкий круг вопросов:

— Событийная доставка на базе отеля, ресторана и кейтеринга — кейтеринг в коробке и модели роста.

— Маржинальное меню для доставки: WOW-решения и база сет-дизайна (как сервировать, чтобы продавать дороже).

— Как зарабатывать на боксах: ассортимент и ценообразование.

— Блюда на миллион: креативный ассортимент как драйвер продаж.

— Продажа кейтеринга в переписке.

Событийная доставка в понимании специалистов — это еда в боксе либо в разном формате упаковки с некоторой смысловой нагрузкой. Это не просто блюдо в упаковке, которое можно привезти, а это именно очень гибкий самостоятельный формат под события с определенным смысловым наполнением, за который люди готовы платить дороже чем просто за обычную доставку. Для профессионалов к этой теме относятся вопросы меню, подачи и декора, сервиса, дополнительного оборудования, логистики.

Событийная доставка — это новое окно возможностей в кейтеринге, динамично растущая ниша. Формат событийной доставки продолжает расти. Рост этот наблюдаем на протяжении последних 10−12 лет, и особенно активно в период после пандемии.

По поводу емкости рынка мы видим на примерах коллег из конкретных городов, как в этой сфере можно расти, с какой заметной динамикой. На квартирнике был озвучен кейс «Сели-съели» в Челябинске, где делают существенные обороты в месяц на событийной доставке, запустив это направление на базе сети кафе-столовых.

Что касается моделей роста, то формат событийной доставки может стартовать на разных бизнесах, и может быть сам по себе. На квартирнике были представители и отелей, и ресторанов, и буфетов-столовых, и dark kitchens. Кейтеринг развивают на базе очень разных бизнесов. Соответственно, на базе любого из этих бизнесов можно развивать и событийную доставку.

Эксперты квартирника разобрали разные форматы запуска и развития событий на доставке, ее ответвлений, ее трансформации.

Спикеры мероприятия подчеркнули, что услуга событийной доставки идет к упрощению, растет скорость обработки, скорость принятия заказа, подготовки. Есть примеры, когда скорость предоставления услуги — сократилась уже до 2-3 часов.

На встрече отмечалось, что рынком востребовано большое, гибкое и разнообразное меню. Есть тренд на готовые решения, на сетовые решения, под разное количество гостей, под разные событийные поводы.

Наглядным примером эффективных современных решений стал кейс быстрого масштабирования в модели Dark Kitchen Марии Пузановой, «Канапе Клаб» г. Санкт-Петербург).

О новом формате событийной доставки Drop-off catering рассказала соучредитель компании «Кейтеринг Анны Сидевич» Анна Сидевич (Москва, Новосибирск). Это формат, когда всё (в том числе и горячие закуски) — всё приезжает в невозвратной упаковке, когда есть специальные одноразовые мармиты, одноразовые термосы — такой формат позволяет обеспечивать заказчиков не только холодными, но и горячими закусками в одноразовом формате. Что дает существенную экономию на логистике и сервису.

Тренды креативного декора в событийном кейтеринге и в сет-дизайне стали предметом выступлений Елены Ордовской-Танаевской (арт-директор и владелец VDR catering, Москва) и Ирины Костиной (управляющий партнер Novikov Group Catering / г. Москва). Такие креативные кейсы являются питательной средой для тех кейтеринговых компаний, у кого нет возможности иметь штатного декоратора высокого уровня.

Основатель проекта Catering Heroes Людмила Баянова отметила: «Если говорить про экономику, то по рентабельности не всё так классно. Расходы растут быстрее, чем есть возможность поднимать цены. Чувствительность к ценам в разных сегментах (и в среднем, и в экономе) очень жесткая. Вопрос рентабельности бизнеса требует отдельного постоянного фокуса внимания кейтерье. Чтобы продолжать расти, нужно иметь четкие инструменты для этого и гибкость мышления, чтобы быстро реагировать на изменения рынка и пересобирать свою бизнес-модель».

Организаторы подчеркивают, что формат бизнес-квартирников очень востребован: собственники и ведущие менеджеры компаний открыто делятся опытом, своими неудачами, рассказывают об изнанке бизнеса. Сам формат именно бизнес-квартирника — это тоже тренд на суперпродуктивные, искренние ламповые бизнесовые форматы, которые дают другое качество коммуникации и другое качество принятия решений в открытой и динамичной среде коллег.

Следующий бизнес-квартирник Catering Day состоится в Москве через полгода.

Изображение (фото): Фото предоставлено организаторами

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Catering Day: событийная доставка - окно возможностей для кейтеринга

Тематические сайты: Бизнес России, Индустрия гостеприимства, Кейтеринг, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Белгородская область, Калужская область, Кировская область, Краснодарский край, Липецкая область, Москва, Нижегородская область, Новосибирская область, Пензенская область, Пермский край, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан Республика, Ульяновская область, Чувашия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Белгородская область - Белгород, Калужская область - Калуга, Кировская область - Киров, Краснодарский край - Краснодар, Липецкая область - Липецк, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Новосибирск, Пензенская область - Пенза, Пермский край - Пермь, Рязанская область - Рязань, Самарская область - Самара, Тамбовская область - Тамбов, Татарстан Республика - Казань, Ульяновская область - Ульяновск, Чувашия Республика - Чебоксары
Сайты городов субъектов РФ: Ставропольский край - Ессентуки
Сайты моногородов субъектов РФ: Татарстан Республика - Набережные Челны
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS)

Ньюсмейкер: Сatering Нeroes — 2 публикации
Сайт: cateringheroes.ru
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...