30.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5408; сегодня: 2.

Внедрение Oktell в call-центре РАТИСС

Специалисты ООО «ПроТелеком» (Казань) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Информ центр» (Уфа), осуществляющей продвижение товаров и услуг под брендом «Служба 50».

Компания «ПроТелеком» является официальным партнером ООО «Телефонные Системы» (Москва), производя внедрение решений на базе платформы Oktell на территории Республики Татарстан. Специалисты «ПроТелеком» обладают опытом реализации проектов различной величины, от небольших офисных АТС до крупных колл-центров.

ООО «Информ центр» — это известная «Служба 50», существующая на рынке 14 лет. За годы своего существования «Служба 50» стала глобальным информационным центром и на настоящий день представляет эффективный инструмент для продвижения услуг и товаров компаний. «Служба 50» является членом и головным офисом Российской Ассоциации Телефонных Информационно-Справочных Служб (РАТИСС). РАТИСС и «Служба 50» предлагают компаниям-клиентам размещение информации об их услугах и товарах в справочных службах Российской Ассоциации Телефонных Информационно-Справочных Служб, расположенных в 54 регионах России.

Реализованный на базе платформы Oktell call-центр заменил устаревшую платформу, работоспособность которой не соответствовала высоким стандартам качества сервиса «Служба 50». Новое решение повысило уровень обслуживания клиентов и позволило оптимизировать процедуру обработки вызовов. Call-центр Oktell качественно улучшил обработку запросов по различным каналам коммуникации.

Подготовка проекта велась на протяжении трех месяцев с момента первого контакта специалистов «Информ центр» и «ПроТелеком». За это время были определены потребности компании-клиента и согласовано техническое задание. Специалисты ООО «ПроТелеком», выехав на объект, смогли оперативно и технологично выполнить замену устаревшей платформы на решение Oktell. Внедрение решения Oktell в ООО «Информ центр»» было осуществлено в течение трех дней, без нарушения режима обслуживания клиентов. Клиенты информационного центра не испытали неудобств, поскольку внедрение Oktell не потребовало остановки системы.

Создание call-центра и организация единой корпоративной телефонной сети позволило «Службе 50» стать ближе к своим клиентам, оперативно отвечать на их запросы и автоматизировать работу своей службы.

Более подробную информацию ходе внедрения можно получить у сотрудников ООО «ПроТелеком» по телефону +7 (843) 525-75-15 и на сайте компании http://www.cwsl.ru.

Аверкиев Антон, менеджер по PR

ООО «Телефонные Системы»

+7 (495) 921-15-86


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...