WinPeak International

20.03.2008 Новости. Компании «ИНТАЛЕВ» и «WinPeak International» объявляют об объединении для совместной работы на рынке CRM. Группа компаний «ИНТАЛЕВ» и компания «WinPeak International» объявили о начале стратегического партнерства – совместной деятельности в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Объединившись с «WinPeak International» компания «ИНТАЛЕВ» планирует стать активным игроком на рынке CRM за счет расширения спектра предлагаемых услуг и решений, которые будут создаваться на основе обширной практики «WinPeak International» в области CRM. Каждая из компаний является одним из лидеров на...
14.02.2008 Новости. WinPeak International и ГК «Русская Долговая Корпорация» представили специализированное решение для коллекторских агентств. WinPeak International совместно с Группой Компаний «Русская Долговая Корпорация» (ГК «РусДолг») представляет Вашему вниманию новое специализированное решение для автоматизации деятельности по возврату и взысканию задолженности на основе системы «Программный комплекс: Коллекторское агентство».ГК «РусДолг» работает на долговом рынке России с 2001 года. Среди клиентов группы компаний имеются такие известные бренды как XEROX Corporation, «Аэрофлот – Российские авиалинии»...
30.01.2008 Новости. К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр "SimPreza". В январе 2008 года произошло новое знаменательное событие на рынке контакт-центров – в эксплуатацию запущен крупнейший центр обработки контактов юга России. Аутсорсинговый контакт-центр «SimPreza» мощностью 100 операторских мест был создан благодаря совместным усилиям компаний WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител».Рабочие места операторов оборудованы в г. Шахты, но взаимодействуют с телефонными абонентами г. Ростов-на-Дону. Собственное современное помещение с развитой инфраструктурой позволяет разместить до 300...
28.12.2007 Новости. В Новый Год с подарками от компании WinPeak International. Новый Год - самый сказочный праздник подарков и исполнения желаний.Компания WinPeak International поздравляет Вас с этим замечательным торжеством и дарит в подарок 10% скидку на базовый продукт WinPeak CRM. Период проведения акции с 24 декабря 2007 г. до 14 января 2008 гКомпания WinPeak International - российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе. В основу...
29.04.2007 Новости. Система управления взаимоотношениями с клиентами WinPeak CRM внедрена в компании REDLAB. Компания REDLAB, оказывающая комплексные услуги в области информационных технологий, внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на основе решения WinPeak CRM. Основной целью проекта являлось повышение управляемости, прозрачности компании, повышение продаж и качества обслуживания. Основными критериями выбора CRM-продукта были: • возможность доработки структур данных и функционала CRM-продукта под требования компании; • возможность интеграции с имеющейся информационной системой на...
27.12.2006 Новости. Успешное внедрение системы CRM-системы в компании АС-Бюро. Компания АС-Бюро – один из крупнейших дилеров фармацевтической продукции в г. Екатеринбурге. Осознавая, что успешной компании в современных условиях необходимо сочетать качество продукции с высоким уровнем работы с клиентами, в фирме АС-Бюро было принято решение о внедрении CRM-системы, включающей в себя базу данных с полной и детальной информацией о клиентах и выполняемых действиях менеджеров. Также необходимо было оптимизировать процессы взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, не только в сфере продаж и...
06.09.2006 Новости. Winpeak CRM интегрирован с Phantom ECO. WinPeak International совместно с компанией MD Информационные Системы завершили тестирование интегрированного решения MDIS Phantom ECO с системой WinPeak CRM. Многоканальный цифровой регистратор Phantom позволяет на базе современных технических средств и программных продуктов создавать системы записи разговоров для повышения эффективности работы персонала с потоком входящей информации и повышения отдачи от контактов, а также дает возможность оптимизировать процесс принятия решений в условиях современного и динамично развивающегося рынка. Интеграция...
01.12.2005 Новости. Компания WinPeak International стала партнером Oracle. Компания WinPeak International , подписав соглашение с корпорацией Oracle, стала участницей программы партнерства Oracle (Oracle Partner Network) и получила все связанные с этим статусом преимущества, включая техническую, маркетинговую и информационную поддержку. Программные продукты компании WinPeak International изначально были ориентированы на технологическую платформу Oracle. Целью данного альянса является дальнейшая интеграция программных решений, предлагаемых WinPeak International, c продуктами Oracle и продвижение продукции...
28.10.2005 Новости. Проект системы качества в компании WinPeak International получил премию германского правительства. Директор по качеству компании ”WinPeak International” Александр Мокрушин получил премию Федерального министерства экономики и труда Германии за инновационный проект по разработке системы качества в компании WinPeak. Главными критериями оценки являлись новизна и польза проекта для компании. Весомую роль также сыграли: комплексность проекта (степень воздействия на компанию); глубина проработки (качество представленных материалов с точки зрения полноты и достоверности финансового, ...
08.06.2005 Новости. Шведская компания внедрила CRM-решение российского разработчика. Шведская компания Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик полного спектра IT-решений для гостиниц и конференц-центров. В связи с расширением своего бизнеса и открытием нового офиса в Москве компания приняла решение о внедрении автоматизированной системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Основными целями данного проекта являлись: организация, ведение базы данных по потенциальным и текущим клиентам; повышение эффективности работы менеджеров по продажам и маркетингу; привлечение новых клиентов за...